TOM FORD BEAUTY представит 3 новых роскошных аромата!

2016-09-06

3 новых роскошных аромата TOM FORD BEAUTY

TOM FORD BEAUTY представит 3 новых роскошных аромата коллекции PRIVATE BLEND LES EXTRAITS VERTS: VERT BOHEME, VERT DES BOIS, VERT D’ENCENS в Rivoli Perfumery

Том Форд впервые представил в коллекции PRIVATE BLEND неожиданную и современную интерпретацию классических ароматов зеленой ольфактивной группы: от цветочных цитрусовых до насыщенных древесных ароматов.

Декадентская эпоха 70-х, когда зеленый цвет считался определяющим символом роскоши, послужила вдохновением новой коллекции Тома Форда и задала ее стиль. Благодаря новому прочтению ароматов зеленой группы, дизайнер смог вернуть присущее им шикарное звучание. Каждый аромат отмечен узнаваемым почерком TOM FORD, но в то же время изощренно уникален.

Буйная нетронутая природа побережья Корсики, известной как «остров ароматов», стала вдохновением для создания насыщенного, характерного и неистового PRIVATE BLEND VERT D’ENCENS. 

PRIVATE BLEND VERT BOHÈME – наиболее вольная интерпретация зеленого аромата от Tom Ford. Сицилийский мандарин и магнолия источают богемную женственность, изысканно подчеркнутую густавией великолепной - тропическим растением, известным как «райское дерево», цветки которого распускаются всего лишь на один день в году. 

PRIVATE BLEND VERT DES BOIS демонстрирует провокационную и экспрессивную природу древесного аромата. Композицию открывает инновационный ингредиент современной парфюмерии – экстракт почек тополя, придающий авангардное звучание традиционному зеленому аромату. 
 

FREDERIC MALLE:

Фредерик Малль представил бренд Editions de Parfums в 2000 году. Концепция проекта была поистине новаторской: он хотел, чтобы величайшие парфюмеры мира создали коллекцию именных, эксклюзивных, нестандартных ароматов. Вопреки веяниям эпохи, стремлению многих компаний сделать упор на активное продвижение брендов с помощью инструментов маркетинга, цель Малля — привлечь внимание к самому аромату. В основе идеологии Editions de Parfums лежит желание вернуться к истокам парфюмерного искусства. Такой подход бросает настоящий вызов господствующим тенденциям.