Главные тренды подростковой и молодёжной моды в 2024 году представили дизайнеры на Fashion Week в торговой галерее Seasons

2023-11-23 - 2023-11-26

Главные тренды подростковой и молодёжной моды в 2024 году представили дизайнеры на Fashion Week в торговой галерее Seasons

После яркого открытия на второй день Недели моды случился настоящий аншлаг, желающих увидеть показы было больше, чем посадочных мест в зале.

24 ноября на подиуме гостям представили динамичные шоу со спортивными, молодёжными и детскими коллекциями.  Киностудия «Союзмультфильм» представила образы, созданные молодыми дизайнерами в рамках проекта “Я на стиле”. Дети-модели под аплодисменты зрителей продемонстрировали коллекцию с любимыми героями из золотого фонда советской мультипликации. Ёжик в тумане, попугай Кеша, Винни-Пух, Пятачок, Бременские музыканты, Карлсон, а также персонажи мультфильма «Ну, погоди!» украсили толстовки, футболки и пижамные комплекты. Такой модный тренд придётся по душе и детям, и родителям.

Одним из сюрпризов Недели моды стал технологический модный перфоманс от 1-ого московского образовательного комплекса – одного из ведущих образовательных учреждений в Москве и России и Cyber Fashion Technology с участием киберлюдей и киберсобак. Проект является частью экосистемы киборгов «Киберли» – резидента «Сколково».

Бренд IRMI (дизайнер Ирина Милованова) вновь порадовал современных подростков капсулами из вещей на каждый день с трендовыми элементами и аксессуарами, которые классно сочетаются друг с другом.  Премиальное качество по доступной цене – девиз бренда.

Бренд Klimkova kids представил новую осенне-зимнюю коллекцию дизайнера Евгении Климковой. Вся одежда этого бренда шьётся из премиальной натуральной ткани для мальчиков и девочек от 3-х до 17 лет. Бренд Klimkova kids неоднократно становился победителем многих российских конкурсов в номинациях: «Лучшая детская одежда» и «Лучший детский бренд».

Студенты и выпускники РГУ им. Косыгина продемонстрировали актуальные тренды молодёжной моды. Молодые дизайнеры не боятся экспериментировать с разными стилями, материалами и формами, создавая уникальные и запоминающиеся образы. В основе коллекции положены элементы классического произведения искусства, уличной моды и футуризма.

Дом моды Grace (дизайнер Ольга Торопова) представил коллекцию в элегантном стиле для девочек. Визитной карточкой Дома моды Grace является коллекция из твида, одного из дорогих аристократичных материалов. Особое внимание бренд уделяет фурнитуре и декоративным акцентным деталям. Образы из коллекции подойдут как для важных событий, так и на каждый день.

В завершении второго дня бренд Bolero (дизайнер Людмила Хазова) представил новую коллекцию нарядной одежды для праздников, что весьма актуально накануне Нового года. Современные дизайнерские решения, преимущественно натуральные материалы, актуальные цветовые сочетания – это, что отличает бренд Bolero.